Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

Основная сцена

Карло Гольдони / перевод Михаил Гальперин

Слуга двух господ

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина / Фестиваль искусств "БАЛТИЙСКИЕ СЕЗОНЫ"

Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом

Возрастное ограничение: 16+

Ближайшие спектакли:

Создатели спектакля

Режиссёр Юрий Муравицкий
Художник-сценограф Екатерина Щеглова
Художник по костюмам Галя Солодовникова
Художник по свету Сергей Васильев
Режиссёр по пластике Дарья Авратинская

 

Действующие лица и исполнители

Труффальдино Никита Пирожков
Беатриче Анна Кармакова
Флориндо Кирилл Чернышенко
Клариче Вероника Сафонова
Сильвио Антон Гращенков
Панталоне Сергей Кудряшов
Смеральдина Валерия Ёлкина
Бригелла Владимир Зиберев

 

О спектакле

Режиссёр Юрий Муравицкий и команда молодых актёров Театра Пушкина представляют знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. Спектакль наполнен музыкой, танцами и акробатикой.

Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились…

Юрий Муравицкий (режиссёр): «Комедия дель арте – народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции?».

Евгений Писарев (художественный руководитель Театра Пушкина): «Юрий Муравицкий вместе с прекрасными художниками Галей Солодовниковой и Екатериной Щегловой готовят сущий балаган. С одной стороны – итальянская комедия дель арте, с другой – русский вертеп. Кого будет больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите!».
 

Фестиваль искусств "Балтийские сезоны" проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства по культуре и туризму Калининградской области, АНО "Фестивальная дирекция" и ФГБУК РОСКОНЦЕРТ.

 

Фото - Геворг Арутюнян

МЕДИА о спектакле

Автор: Наталья Соколова
Источник: Российская газета

«"Любите жить и жить умейте" - девиз знаменитого слуги Труффальдино на сцене Театра им. А.С. Пушкина воплотили в жизнь задорно, весело, азартно.»

«Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно.»

 

Автор: Светлана Хохрякова
Источник: Сноб

«Труффальдино немного авантюрист, но симпатичный и добрый малый, ловкий, с природной смекалкой, свойственной простым людям.»

«Модные люди, красивые решения.»

 

Источник: mos.ru

«Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А.С. Пушкина с этой задачей справились.»

 

Автор: Карина Чаплинская
Источник: LOCAL DRAMA QUEEN

«Справедливо считается, что играть хорошую комедию едва ли не сложнее, чем самую пронзительную драму. Если зал не смеется, то с этим трудно что-то сделать. Но тут зал не просто смеется – он заливисто и от души хохочет.»

«Труффальдино получился живым, ярким и добрым персонажем. Но не Труффальдино единым, как говорится! Вообще, каждый персонаж тут прекрасен по-своему.»

«Если вы просто в лоб спросите – стоит ли идти на этот спектакль, ответ будет однозначным – стоит.»

 

Автор: Александра КУЧУК
Источник: Комсомольская правда

«Хочется отметить яркие и интересные костюмы героев – стоит сходить на спектакль только ради них!»

«Абсолютное ощущение ярмарки или балагана. Акробатика и танцы. Шутки на грани, но не пошлые. При этом бережное отношение к тексту Гольдони.»

«В этом главный секрет спектакля – в атмосфере. Он как таблетка от депрессии. Помогает отключиться, смотреть на яркие костюмы и проживать незамысловатую, но добрую старую историю, поставленную на новый лад.»